Thread: [phpWebLog-devel] ôÅÍÁ ÓÔÁÔØÉ: á ÷Ù ÚÎÁÅÔÅ ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÓÕÇÇÅÓÔÏÌÏÇÉÑ?
Brought to you by:
openface
|
From: <qut...@ya...> - 2004-12-08 07:48:51
|
<!-- Begin body E_mail -->
<BODY bgColor=#ffffff>
<A href="mailto:mil...@ya...?subject=Unsubscribe">Unsubscribe</A><br>
KOI8-R<BR>
<HR>
<TABLE class=txt cellSpacing=0 width=740 border=0>
<TR>
<TD width=1> </TD>
<TD width=1> </TD>
<TD width="725" align=middle><FONT face="Arial, Helvetica, sans-serif" color=#003399
size=2> </FONT></TD>
<TD width=2> </TD>
<TD width=1 bgColor=#ff00ff> </TD>
</TR>
<TR>
<TD bgColor=#ff00ff colSpan=5 height=10> </TD>
</TR>
<TR>
<TD bgColor=#ff00ff> </TD>
<TD> </TD>
<TD> <blockquote>
<p align="left"><font color="#FF0000"><strong><font face="Arial, Helvetica, sans-serif">ЭТО
ИНТЕРЕСНО!</font></strong></font></p>
<p align="center"><font color="#333333" size="+1" face="Arial, Helvetica, sans-serif"><br>
<strong>А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ</strong></font><font color="#333333" size="+2" face="Arial, Helvetica, sans-serif"><strong><br>
<font color="#FF0000">“СУГГЕСТОЛОГИЯ”? </font></strong></font></p>
<p align="center"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif"><strong><font color="#333333" size="+1">Энциклопедическая
справка </font></strong></font></p>
<div align="justify">
<hr color="#ff00ff">
<p align="justify"><font color="#FF0000" face="Arial, Helvetica, sans-serif"><strong>СУГГЕСТОЛОГИЯ</strong></font><font face="Arial, Helvetica, sans-serif">
- наука о применении внушения в обучении, в первую очередь иностранным
языкам и технике быстрого чтения (от лат. suggesio - внушение). </font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif">В основе
<font color="#FF0000"><strong>суггестологии</strong></font> лежит
явление гипермнезии (сверхзапоминания), возникающее при предъявлении
информации на неосознаваемом уровне большими массивами - в объеме
раздела учебника или целого учебника за один урок обучения, то есть
в 10 - 100 раз больше традиционного урока обучения.</font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif"> Современная
психология обучения различает у человека два основных режима восприятия:<br>
- режим осознанного восприятия (режим осознания);<br>
- режим неосознанного восприятия (субсенс<font color="#FF00FF">о</font>рный
режим). </font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif"> Экспериментальные
исследования ученых-суггестологов показали высокую эффективность обучения
с использованием субсенсорного диапазона восприятия, позволяющего
задействовать скрытые резервы человеческой памяти.</font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif">Например,
в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР
обучающихся усаживали перед экраном и предъявляли им список иностранных
слов с переводом так, что на каждую пару слов приходилось всего по
0,1 сек. И хотя в этом режиме не то что прочесть, но и узнать слова
было невозможно, за несколько дней подобной работы усваивалось на
уровне узнавания в среднем 60% слов из предъявленных. Всего же за
10 дней такого обучения обучающийся запоминал до 6000 иностранных
слов. Причем, при контрольной проверке через полтора года оказалось,
что не менее половины слов осталось в памяти даже у тех, кто не пользовался
за это время приобретенными знаниями иностранного языка. А это около
3000 слов. Не так уж и мало, если учесть, что для самостоятельного
общения в быту достаточно 1500 слов, а для чтения газет без словаря
- 2500 слов.</font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif"> Проведены
эксперименты, в ходе которых при помощи разработанной группой ученых
суггестокибернетики за 20 дней люди овладевали машинописью, техникой
быстрого чтения и основами трех иностранных языков.</font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif"> На московской
международной выставке видеоэлектронных средств изучения языков ЭКСПОЛИНГВА-86
с использованием <font color="#FF0000"><strong>суггестологического
метода</strong></font> обучения любой ее посетитель за несколько занятий
овладевал основами любого интересующего его языка, вплоть до арабского
и китайского.</font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif"> В настоящее время
сомнений в перспективности <font color="#FF0000"><strong>суггестологического</strong>
метода</font> обучения ни у кого уже не возникает. Институтом высшей
нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР было дано заключение
о безвредности данного метода обучения для человека, в том числе для
школьников. </font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif">Сейчас
<font color="#FF0000"><strong>суггестологические методики</strong></font>
почему-то стали называть "25-ым кадром". Название это с
научной точки зрения не корректное, так как основная задача "25-го
кадра" не запоминать информацию, а внушить человеку необходимость
совершить какое-то действие, например, купить какой-либо товар. Кроме
того, при использовании "25-кадра" полезная информация размещается
только на каждом 25-ом кадре, то есть лишь на 4%, остальные 96% кадров
теряются впустую. В суггестологических методиках используются все
100% кадров. Однако психофизиологическая основа и суггестологиии,
и "25-го кадра" одна - механизмы внушения путем предъявления
информации на неосознаваемом уровне.</font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif"><strong>ВЫВОДЫ</strong>:</font></p>
<p align="justify"><font face="Arial, Helvetica, sans-serif"> <font color="#0000FF" size="3"><font color="#FF0000"><strong>Суггестологические
методики </strong><font color="#000000">за счет эффекта <font color="#FF0000"><strong>сверхзапоминания</strong></font><font color="#FF0000">,
<font color="#0000FF" size="3"><font color="#000000">возникающего
в процессе предъявления <font color="#0000FF" size="3"><font color="#FF0000"><font color="#000000"><font color="#0000FF" size="3"><font color="#000000">учебной
информации </font></font></font></font></font>на неосознаваемом уровне,
</font></font></font></font></font></font></font><font color="#000000" size="3" face="Arial, Helvetica, sans-serif">
позволяют ежедневно запоминать до одной тысячи иностранных слов, читать
книги со скоростью страница за 10 секунд, избавляться от различных
вредных привычек (курение, переедание и т.д.). </font><font color="#003399" size="3" face="Arial, Helvetica, sans-serif"><br>
А. Воробьев, © Copyright, 2004</font>
<!--end txt -->
</p>
<FONT face="Arial, Helvetica, sans-serif" size=3 color=#003399><BR>
<B>
Дополнительная информация о сверзхзапоминании на <A href="http://qt.netherweb.com/">сайте</A></B>
<B> </B></FONT><FONT color=#003399><BR>
<A href="mailto:qut...@ya...?subject= ю бШ ГМЮЕРЕ ВРН РЮЙНЕ ЯСЦЦЕЯРНКНЦХЪ?"><br>
Написать отзыв</A><BR>
<A href="mailto:qut...@ya...?subject=оПНЬС ОПХЯКЮРЭ ДНОНКМХРЕКЭМСЧ ХМТНПЛЮЖХЧ Н ЯСЦЦЕЯРНКНЦХВЕЯЙХУ ЛЕРНДХЙЮУ">
Прошу прислать дополнительную информацию о суггестологических методиках</a><br>
<a href="mailto:mil...@ya...?subject=DelSub">Удалить из списка рассылки</a><br>
</FONT></FONT></blockquote></TD>
<TD> </TD>
<TD
bgColor=#ff00ff> </TD>
</TR></TBODY>
</TABLE>
</BODY>
</HTML>
|